EN RU

всего

месяц

неделя

сегодня

Модуль анализа аудитории

В зависимости от требований к режиму обработки, камеры могут анализировать сведения в режиме реального времени или архивные записи. Подобная опция востребована не только в деле обеспечения безопасности объекта, но и в маркетинговых исследованиях. Ключевой фактор – способность «умной» системы классифицировать людей, исходя из заранее заданных признаков.

Параметры, которые фиксирует модуль:

Пол человека

Точность 95%

Возраст

Точность 95%, 5 групп

Стиль

Наличие бороды и очков

Эмоции

В разработке

Возможности применения модуля:

  • Возможность быстро определять товары, которые не привлекают внимание посетителей. Благодаря этому, можно пересмотреть механизм раскладки товара на полках.
  • Анализирует, какие типы товаров вызывали у отдельно взятого человека или группы людей интерес, а какие нет. Формирование отчетов по итогам анализа.
  • Получение информации об аудитории и использование сведений в дальнейшем анализе: таргетинговая реклама, маркетинговые исследования и т.д.

Интеграция модуля

  • Рекомендации и установка камер видеонаблюдения
  • Реализация пользовательского интерфейса, исходя из специфики задач
  • Настройка модуля и доведение показателей качества

Внимание:

Несмотря на широкое разнообразие возможностей модуля, под каждую задачу его необходимо оптимизировать с целью достижения максимально точных результатов распознавания в конкретных условиях.

Оставить заявку

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей.